В этой уроке инструктор расскажет как создать high res модульной фонтан с нуля в 3ds Max 2010.Скульптуры части выполняется дважды, один раз в Mudbox 2009 и другой в Zbrush 3.1.
Состав уроков:
- Блокирование из фонтана использование исходного образа
- Эксперименты с новым контейнерам в 3ds Max 2010
- Отображение различий между сцен Scene Explorer и менеджер
- Использование Трафареты как Mudbox и ZBrush
- Использование новых Decimation Master плагин для ZBrush 3.1
- Использование новых инструментов моделирования графита в 3ds Max 2010
- Использование Meshlab оптимизировать сетки до Импорт 3ds Макс
- Оптимизация сцен для лучшего Характеристика
- Оказание из фонтана с Lighttracer и настраивая его в Photoshop
Производитель: Eat3D
Год выпуска: 2009
Используемые программы: Autodesk 3ds Max 2010, Mudbox 2009, ZBrush 3.1, Photoshop
Инструктор: Riki Babington
Видео кодек: MPEG4 Video (H264)
Видео: Normal size: 1280x720 pixels, Movie FPS 14.88
Аудио: AAC 22050Hz mono 352Kbps
ОС: XP, Vista, 7
Язык: Английский
Размер: 1,59 Gb
Скачать Eat3d The Fountain Part 1 - High Res
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...
Внимание! У статьи пока нет комментариев, оставьте первым свой комментарий?