Blizzard снимает ограничения со Starcraft 2 ближе к релизу Heart of the Swarm
0

Blizzard готовится к запуску Global Play на просторах Starcraft 2. Посредством своего блога разработчики сообщили, что все региональные ограничения будут сняты ближе к выходу Heart of the Swarm. Здесь же не лишним будет отметить, что официальный анонс Global Play для позапрошлогодней стратегии состоялся буквально через несколько дней после того, как Blizzard представила аналогичную функцию для Diablo 3.
Blizzard: В Diablo 3 режим Inferno будет настоящим хардкором
0
Blizzard: В Diablo 3 режим Inferno будет настоящим хардкором

Когда Blizzard проводила внутреннее тестирование Diablo 3, в списке задач первоочередной важности значилось определение «степени адекватности» режима Inferno. По словам разработчиков, данный уровень сложности является наивысшей ступенью развития хардкорного геймплея, поэтому ему уделили особое внимание. Все данные, полученные в ходе тестирования, Blizzard тщательно проанализировала, а потом целенаправленно их утилизировала.

«В стенах нашей студии создана специальная группа, которая отвечает за тестирование хардкорных режимов. И с ее помощью мы добились того, чего хотели. Сотрудники Blizzard признали высокий уровень сложности Inferno, – говорит Джей Уилсон в интервью сайту IGN. – Мы внимательно их выслушали и без колебаний удвоили его. А все потому, что поклонники серии Diablo куда более опытны и, как следствие, куда более требовательны, нежели наши тестеры. В итоге мы сделали режим Inferno настолько сложным, насколько это было возможно».
На Prototype 2 возлагают большие надежды
0
На Prototype 2 возлагают большие надежды

Компания Activision официально сообщила о том, что в продажу на территории Северной Америки поступит приключенческий экшен Prototype 2, который был разработан силами Radical Entertainment. События сиквела оригинальной игры вновь развернутся на территории Нью-Йорка, главным героем выступит сержант Джеймс Хеллер, ветеран, потерявший свою семью в ходе первой части. Протагонист Prototype Алекс Мерсер (Alex Mercer) будет являться главным врагом.
Разработчики объяснили, почему бросили S.T.A.L.K.E.R. 2
0
Разработчики объяснили, почему бросили S.T.A.L.K.E.R. 2

Студия Vostok Games объяснила, почему ей не удалось продолжить разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2 даже после того, как разработчики нашли инвестора. В интервью порталу Eurogamer Олег Яворский рассказал, что команде не удалось приобрести права на франшизу. "Мы, как разработчики проекта, очень хотели завершить создание игры. Но после месяца переговоров нам не удалось достичь соглашения с владельцем франшизы о том, чтобы мы могли и дальше делать игру под этим брендом", — рассказал Яворский.

Он также объяснил, как была сформирована новая студия. По его словам, после того, как в декабре Сергей Григорович объявил о роспуске команды, создание игры было прекращено. У разработчиков было два варианта — искать новую работу в других компаниях или остаться вместе, попытаться приобрести права на S.T.A.L.K.E.R. 2 и закончить игру. А после того, как договориться с Григоровичем не удалось, Vostok Games решила создать новый проект и приступила к разработке Survarium.
Права на S.T.A.L.K.E.R. Vostok Games приобрести не удалось
0
Права на S.T.A.L.K.E.R. Vostok Games приобрести не удалось

Ситуация вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 напоминает детскую игру «испорченный телефон». Кто-то что-то говорит, кто-то кого-то в чем-то уверяет, только складывается ощущение, что правды в тех словах, что до нас доходят, — меньше, чем чистой воды в канализации. Нарочно они, что ли?

После объявления о закрытии GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 в конце прошлого года нас еще несколько месяцев уверяли, что все в порядке и игра продолжает разрабатываться. И затем вдруг обрадовали — она и в самом деле закрыта, а ее девелоперы организовали студию Vostok Games и занялись ММО-фритуплейкой «по мотивам» — Survarium.
Трейлер о любви к оружию в Ghost Recon: Future Soldier
0
Трейлер о любви к оружию в Ghost Recon: Future Soldier

Очередной трейлер Ghost Recon: Future Soldier «Юби» посвятила актуальной теме любви к оружию. Среди поклонников современных милитарстских шутеров любовь к оружию сродни гриппу зимой в Москве. То есть гораздо больше шансов встретить больного человека, чем здорового. Наверное, поэтому маркетинговая машина Ubisoft и капает им на мозги фактами вроде «в игре будет 20 миллионов оружейных комбинаций»… И вот несчастные аддикты уже перебирают в уме все эти комбинации и пускают слюни. А вопрос о покупке даже не возникает.
S.T.A.L.K.E.R. может стать собственностью Bethesda Game Studios
0
S.T.A.L.K.E.R. может стать собственностью Bethesda Game Studios

Не успела вторая часть серии S.T.A.L.K.E.R. толком «заморозиться», как очередной лучик надежды забрезжил на горизонте. Буквально через несколько часов после публикации новости об анонсе Survarium, условно-бесплатного многопользовательского шутера за авторством основного состава ныне расформированной студии GSC Game World, на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R.